Учимся играя

     
Занятие с сыпучими продуктами.
Цель: 1. Познакомить детей с различными видами сыпучих продуктов.
2.Расширять активный и пассивный словарь.
3.Развивать внимание и усидчивость.
4.Развитие мелкой моторики рук и глазомер

Развитие мелкой моторики рук.

Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:
 "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

   Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.

В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
  Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить мышление и речь ребенка.
Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.

Так-же для развития мелкой моторики рук полезно выполнять: пальчиковые упражнения, графические упражнения  «Дорисуй и нарисуй сам», «Обведи узоры», «Продолжи узор» и так далее.


  Тема: «Маленькие исследователи».

                                       Цель:
1. Расширение представлений об окружающем мире.
2. Формирование  умений устанавливать закономерности.
3.Развитие мыслительной активности, умение выдвигать предположения, умение делать самостоятельные выводы.

                                Опыт с водой:




 


                                 



                Из проведенного опыта дети узнали:

  •  в воде некоторые вещества растворяются, а  некоторые – нет.
  •  снег и лед – твердая замороженная вода;
  •  вода прозрачная, так как через нее видны разные  предметы.
  •  воду можно окрасить в разные цвета... 
                                               КОНЕЦ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий