Занятие с сыпучими продуктами.
Цель: 1. Познакомить детей с различными видами сыпучих продуктов.
2.Расширять активный и пассивный словарь.
3.Развивать внимание и усидчивость.
4.Развитие мелкой моторики рук и глазомер
Развитие мелкой моторики рук.
Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".
Пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.
В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность.
Простые движения рук помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить мышление и речь ребенка.
Тренировка движений пальцев кисти рук является важным фактором развития речи ребенка и мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга.
Так-же для развития мелкой моторики рук полезно выполнять: пальчиковые упражнения, графические упражнения «Дорисуй и нарисуй сам», «Обведи узоры», «Продолжи узор» и так далее.
Тема: «Маленькие исследователи».
Цель:
1. Расширение
представлений об окружающем мире.
2. Формирование
умений устанавливать закономерности.
3.Развитие мыслительной активности, умение выдвигать предположения, умение делать самостоятельные выводы.
Опыт с водой:
- в воде некоторые вещества растворяются, а некоторые – нет.
- снег и лед – твердая замороженная вода;
- вода прозрачная, так как через нее видны разные предметы.
- воду можно окрасить в разные цвета...
Комментариев нет:
Отправить комментарий